Проведение SWOT-анализа при разработке бизнес-плана

SWOT-анализНа основе данных, собранных посредством сканирования и анализа внешней среды, при разработке бизнес-плана выполняется SWOT-анализ (SWOT – сокращение от английских слов: strengths – сильные стороны, weaknesses – слабые стороны, opportunities – возможности, threats – угрозы). Таким образом, SWOT-анализ призван оценить сильные и слабые стороны Вашей организации, выявить открывающиеся перед ней возможности и возникающие угрозы. Кроме того, мы проводим SWOT-анализ каждого из Ваших конкурентов и рассматриваем возможное влияние этих компаний на отрасль и соответствующий рынок в целом.

 

Выполнив соответствующий SWOT-анализ, в том числе для Ваших ключевых конкурентов, наши специалисты могут сформировать для Вас маркетинговую стратегию, которая предполагает активное использование сильных сторон Вашей компании и в то же время нейтрализацию ее слабых сторон.

 

Кроме того, можно воспользоваться своим знанием конкурентов и на основе этих сведений разработать такую маркетинговую программу, которая бы учитывала слабые стороны соперников и предусматривала меру защиты от сильных сторон соперников.

 

Также читайте: Основные разделы бизнес-плана.

Поделитесь: