Что такое бизнес-планирование?

Бизнес-планирование В настоящее время бизнес можно охарактеризовать как стремительно развивающуюся систему, направленную на получение прибыли. А прибыль, как известно, можно получить там, где рынок еще не насыщен до предела товарами и услугами, что может стать толчком для развития новых и совершенствование уже существующих профессиональных сфер производства. Это значительно расширяет теоретическую и практическую части бизнеса.

 

Бизнес-планирование или деловое планирование – это вид плановой коммерческой деятельности, ориентированный на современные потребности рынка. В западных странах бизнес-план становится неотъемлемой составляющей практически любой сферы деятельности. Он позволяет выбрать более доступные и перспективные решения развития проекта. Тем более, что в быстро меняющихся условиях современного рынка, так трудно добиться стабильного дохода.

 

Бизнес-план необходим не только новичкам, но и бизнесменам, которые хотят расширить либо изменить уже существующий вид деятельности предприятия.

 

У бизнес-плана могут быть внутренние и внешние потребители.

  1. Внутренние потребители – это лица, которые не только вкладывают собственные средства в осуществление бизнес-плана, но и являются непосредственными участниками его реализации. Т.е. бизнес-план создается для владельцев бизнеса или для исполнителей проекта. Например, регистрируется общество с ограниченной ответственностью и для него разрабатывается бизнес-план, в этом случае участники ООО являются внутренними потребителями.
  2. Внешние потребители – это лица не участвующие в реализации бизнес-плана, а только вкладывающие в него средства, т.е. инвесторы и кредиторы. Всех внешних потребителей бизнес-плана объединяют следующие особенности:
    • инвесторы ищут проекты, обеспечивающие максимальную рентабельность инвестиций;
    • инвесторы видят прямую зависимость между рентабельностью инвестиций и риском: чем выше рентабельность, тем выше риск того, что эта рентабельность не будет достигнута.

 

При разработке бизнес-плана необходимо учесть и органично согласовать интересы всех заинтересованных сторон: заказчика, разработчика бизнес-плана, потенциальных инвесторов или кредиторов, Ваших партнеров, государственных органов, персонала Вашего предприятия, клиентов. Поэтому составление бизнес-плана считается довольно кропотливой и сложной работой. Лучше всего разработку бизнес-плана доверить профессионалам. Специалисты инвестиционно-консалтинговой группы «Тим Талер» обладают богатым опытом разработки бизнес-планов для предприятий различных отраслей экономики. Мы подготовим для Вас качественный бизнес-план, который не только снизит риски Вашей предпринимательской деятельности, но и заставит руководителей подразделений думать перспективно. Кроме того, все участники процесса будут иметь четко проработанный конкретный план действий.

 

Также читайте: Стремление к максимуму не всегда полезно.

Поделитесь: