Многие стартапы проходят большое количество проверок на наличие уязвимых мест, которые в будущем могут принести много головной боли инвесторам. Одновременно с этим будущим бизнесменам хочется сделать так, чтобы все в их проекте находилось под полным контролем.
Говоря иначе, они стремятся сосредоточить в пределах одного проекта максимальное количество процессов. Однако далеко не каждый из них будет прямо-таки сильно нужен.
Аналогичная ситуация наблюдается и с персоналом. Количество сотрудников зачастую совершенно не оправдано. Там, где большего успеха могла бы добиться небольшая и грамотно подобранная команда, порой трудится разношерстная бригада, в которой работники лишь мешают друг другу тем, что ежедневно разбираются, кто у кого отобрал служебные обязанности.
Наиболее ярко эту ситуацию можно пояснить на простых примерах.
Подобных примеров можно привести множество. Здесь во всем повинен максимализм, при котором хочется получить все и сразу, но именно это приводит к совершенно противоположному результату.
Существует два способа, которые помогут избежать краха практически любого стартапа:
1) Оптимизировать бизнес-план по всей строгости законов минимализма.
2) Прибегнуть к аутсорсингу.
Именно последний вариант считается наиболее удобным, поскольку он позволяет с минимальными затратами осуществлять успешное продвижение компании в любой нише рынка.
Вот несколько примеров.
Ныне бизнес старается идти по пути оптимизации, поскольку максимализм может привести к существенному снижению прибыли, если не к банкротству. В мире не существует ни одного конгломерата, который объединял бы в себе полный замкнутый цикл производства и имел бы при этом ощутимую прибыль. Именно поэтому начинающим стартапам рекомендуется вовсю пользоваться прелестями аутсорсинга, ведь любой проект может стать успешным только в том случае, если он будет грамотно и правильно оптимизирован.
Первоначальная оптимизация – это концентрация на том, что точно сможет быть сделано. Все остальное необходимо приобретать у других фирм. Это будет быстрее, дешевле и качественней, ибо иные компании уже набили руку на создании качественного материала.
Только после того, как бизнес наладится, можно задумываться о создании дочерних компаний и передачи им тех функций, что ранее распределялись на аутсорсинг.